Светлая память Константину Павловичу Петрову!
Светлая память Владимиру Михайловичу Зазнобину!
Архив прошлого форума // Сайт осваивающих КОБ // Данный форум архивным файлом
АвторСообщение





Пост N: 211
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 20:56. Заголовок: Монополия


В КОБ утверждается следующее: толпо-"элитарная" пирамида строится на принципе обратной пирамиды знаний, "элита" обладает большими знаниями, а низы малыми. Ещё в КОБ утверждается, что знания - это только приданое к строю психики. Отсюда вопрос: если кто-то хочет порабощать человечество, что он захотел бы прежде всего контролировать, - разпространение знаний, или статистическое преобладание того или иного строя психики?
Разумеется, второе. Если человек внутренне раб, то и знание для него как правило безполезно, он его или "не понимает" (с чего бы вдруг?), или не хочет возпринимать, знакомиться с ним, или не верит в него до такой степени, что даже не пытается применять (думаю, многим есть что вспомнить созвучное в смысле реакции окружающих на знания КОБ). Иными словами, где корни рабства в личности, на какие точки давят поработители, чтобы держать в состоянии рабства, как технически навязывается строй психики (при каких обстоятельствах и для чего именно)?
Тема предлагается к обсуждению.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]







Пост N: 157
Зарегистрирован: 20.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 00:25. Заголовок: Re:


Я думаю, что это произходит через навязывание личностной алгоритмики, путём применения оружия меры. Скажем, в Библии только с точки зрения социологической доктрины всё остальное лишь мелочи и сопутствующие обстоятельства, призванные дезориентировать. А с другой точки зрения, Библия наделяет мерой историю, сам образ мышления, возпитывает определённым образом. Такое же предназначение у народной культуры в широком смысле - через неё человек узнаёт как себя люди ведут, как общаются, каков мiр, как живут, к чему стремятся (ценности главны, но не единственны в своей главизне) и т.д. и т.п. Культура закладывает в человека множественные "потолки", выше которых он прыгнуть даже не пытается, потому что мышление в принципе так работать не научено. Этому же сопутствует обратное - закладываются ценности, к которым все стремятся, хотя таковые могут быть или неуместны, или извращены или ложны вообще. Когда ставится задача наделить личность мерой, задать установку личностной алгоримитки, это всё для того произходит, чтобы сделать личность предсказуемой и в целом направить её движение, развитие в желаемом направлении.
Отношения полов, возрастных групп, социальных слоёв - вот это задаётся в культуре разными механизмами. Метод ? - подавая информацию, как таковую совершенно подчас постороннюю и служащую якобы иным целям, задаются стереотипы, настраивается алгоритмика личности.
Это могут быть очень тонкие детали в фильмах, книгах, учебниках, сказках, распорядке дня, особенностях общения, тоне голоса, особенностях одежды и т.п. Концепция управления может проводиться в жизнь и оружием меры тоже.
Проявляется в жизни монополизация просто, - складываются структуры, обладающие монополией на конкретные подвиды базовых типов строя психики - кланы, касты и т.п. так и складываются, на основе "подспудных" представлений о том, кому что положено, кто как себя должен вести. В мафиозном клане рабовладельцев нельзя быть слишком хорошим, за это "опускают". В мафиозном клане рабов нельзя быть свободным - за это тоже "опускают", зато любят сказки про царей и про цариц в изполнении А. С. Пушкина, или ВП СССР, или Познера или ещё кого угодно, тогда как значимая и полезная информация про жизнь себя любимых безсознательно блокируется, что сознательно выражается подчас самым нелепым образом.
Вопросы типа кому должен так себя вести?, кем положено быть так-то и так-то? у большинства людей не возникают вообще, т.к. их личность становится уже на базе принципиальной невозможности таких вопросов.
И при подаче новых знаний возникает инерция, т.к. ресурсы выделены, алгоритмика работает иначе. Но человечный строй психики является объективно адекватным и высоко вероятным.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 229
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 19:57. Заголовок: Re:


Да, вот народная культура вроде превозносится-превозносится по оглашению, а по умолчанию посылается подальше - потому что её просто не знают толком, но повод отмахнуться прост - она стара, устарела. А жизнь требует новых подходов, новой культуры. Но отмахиваются безсознательно, не создавая того что лучше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 232
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 13:11. Заголовок: Re:


В связи с соотношением знаний и строя психики как условий дееспособности, вспоминается тот момент, что у большевиков подчас знаний вообще не было, у них была вера и сплочённость, чувство локтя. И они победили тех, кто якобы знания имел, а также имел оружие, господские притязания и т.п.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 212
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.07 23:29. Заголовок: Re:


Ivan пишет:

 цитата:
В мафиозном клане рабовладельцев нельзя быть слишком хорошим, за это "опускают". В мафиозном клане рабов нельзя быть свободным


Да, это точно. Ещё добавлю, что порабощённые - ещё не рабы, а рабовладельцы несвободны по определению.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 233
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 01:12. Заголовок: Re:


Вот какой вопросец возникает: вот забит строй психики в кого-то, что с ним делать, как его перековать? Он же равнодушен к знанию, грешит и сам того не замечает и т.п. Всё-таки мне видится ответ таким образом: сущность этого человека (в данном случае=строй психики) можно изменить через его существование, т.е. изменяя для него качество жизненной диалектики таким образом, чтобы менялась его сущность. Это тонкая и сложная работа, хотя внешне выглядеть может зачастую очень даже грубо. Как правило, такая работа ведётся Свыше, т.с. через язык жизненных обстоятельств. И, главное, за самим человеком остаются принципиальные решения, пусть содержательно разные во времени и обстоятельствах (каждому своё, + не мытьём так катаньем), но ведущие к одному - к изменению самой сущности, перепрограммированию алгоритмики психики, наделению личности новой мhрой.
Чтобы пытаться изменить сущность личности, надо воздействовать самым грозным видом оружия - оружием мhры, т.е. наделять соответствующией мhрой материальные и информационные условия её существования, навязывать определённую алгоритмику поведения и мышления. И при таком взгляде становится понятнее, чьи уши торчат за всякими капитализмами и прочими -измами и -азмами - бесей, ну и сил Добра, конечно. Всякие идеи и их борьба, борьба обычными видами оружия - это уровень борьбы и понимания обычных людей, а кто водительствуем Свыше, либо от нечистых, либо от мощных эгрегоров, тот видит иначе, глубже, масштабнее, перспективнее. Не то важно таким людям, какой очередной -изм наступил, а важно какова человечность людей: какова вера людей, внутренняя сила какова, какова способность создавать новое-полезное (принципиальное отличие человека от животных), как люди понимают справедливость, как Различают добро и зло, куда направлены помыслы - вот такие и нек. др. соразмерные вещи важны. И вот здесь, на этом объемлющем поле битвы, возможны реально наиболее значимые победы и поражения человечества, народов, этнических групп. Этим определяются перспективы бытия, а не тем, чем -изм отличается от -азма.
Но, не нужно, однако, полагать будто знания незначительны. Без знаний психика - безприданница, нищенка.
Не умея обращаться с рабочими инструментами, не научась этому когда и как положено, невестой (Ванечкой в другой аналогии) то бишь, будучи уже женой (Иван Иванычем в другой аналогии - но в отличие от возраста, с которым временное расставание сложнее, с конкретным делом проще временно "развестись" или отлучиться от него, до получения необходимых знаний), психика способна неправильно работать правильно подобранными по назначению инструментами, или вообще в корне неправильно делать дело, или неадекватно применять для дела инструменты-знания (как фактические, так и методологические). Знания несколько из другой оперы, чем строй психики, но они тоже необходимы для жизни, хотя и менее важны, более подчинённую роль играют. Знания - важная связь с мiром, и психика даже способна меняться в зависимости от характера этой связи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 213
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 13:31. Заголовок: Re:


Ну если уж надо влиять на существование, чтобы изменить сущность, то -измы-азмы имеют-таки значение. Но, разумеется, как телега, а не как лошадь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 216
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 21:32. Заголовок: Re:


В связи в темой важно добавить, что отсутствие здоровых нравственных устремлений вовсе не означает мудрого созерцания, оно означает заведённость робота на выполнение того, чего он сам не понимает, равно как не понимает и того, кто и зачем его завёл, это вообще обычно находится за пределами сознания. Это про строй психики зомби.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 320
Зарегистрирован: 06.03.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.07 22:34. Заголовок: Re:


Да, тема "оружие меры" очень тесно связана. Ведь до эпохи масс медиа информационное оружие в привычной его форме понимания работать не могло, даже грамотности всеобщей не было. И никто на ухо доктрины всякие не шептал никому, и Библию полностью никто не знал, или почти никто. А как тогда осуществлялось управление? А вот посредством долговременного программирования поведения людей, навязывания им определённых поведенческих, речевых, мыслительных, чувственных и проч. стереотипов. А как это могло происходить? А вот в личном общении, путём внушительных установок разного рода - личным примером и т.п.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Чтобы мир был справедливее, нужно удерживать справедливый мир своим намерением, а для этого верить в справедливость, приказывать справедливость, порождать справедливые мысли и эгрегоры. И поступать соответственно.