Начнём с персонального авто- В развитие темы привожу обсуждение с
http://vkontakte.ru/club609520 Йорик *pazitiff_man* !!!СМЕРТЬ ЧЕТЫРЁХКОЛЁСНЫМ!!!
Майя Осточертели эти смердячие гробовозки!!!! Смерть наглым водилам, чтоб им всем в лепёшку!!! Едут на красный, на поворотах пешеходов не пропускают. Даже просто по обочине, в сельской местности (!) и то уже страшно ходить стало - несутся на ТАКИХ скоростях, вылезая при этом на встречку, да если ДТП при таких условиях, а рядом на обочине пешеход - ведь и от него ничего не останется (!) И о чём (каким местом) только думают эти двуногие за рулём, видимо живут не то что одним днём, а вообще, только сей секундой, мозги в полной отключке :(
Надо проталкивать в новой Думе закон об ограничении (или полном запрете) ввоза иномарок! Вера Григорьева поверте, наш чудный автопром не безопаснее, и смердят они не меньше…
вопрос ко всем остальным: а вы действительно хотите, чтобы водители и те, кто в качестве пассажиров передвигаются на а/м пересели на общественный транспорт? (там и без нас жопа)
Майя Тачек должно быть меньше в принципе. Вот сколько отечественный автопром напроизводит столько и хватит с вас, до дачи и на “запоре” или “копейке” доедете. А то ведь у нас некоторые с жиру сбесившиеся тачки коллекционируют “для понту”, это для них не столько “средство передвижения”, сколько фетиш. Даже на тротуары уже залезли :(((((
Долой завод “Форд” (и ещё какой-то японский филиал) в ленобласти!!!
А чтобы в общественном тр-те не было “жопы”, больше производить этого самого тр-та, причём преимущественно на электромоторе. А то ведь в Питере трамваи практически уничтожили в угоду автомобилям :(((((((
Дмитрий Егоров Некоторым до работы 20 минут пешком, а они зачем-то на тачке едут.
А что касается общественного транспорта, его планомерное уничтожение началось с увеличением количества частных авто, чтобы не мешал. Нужно запретить въезд в центр тем, кто там не живёт, и прибавить трамваев и троллейбусов там.
Сегодня Валентина Ивановна праздновала уничтожение трамвая на Измайловском в угоду двум лишним полосам для частников :(
А ведь совсем недавно там была сделана выделенная полоса для трамваев :(
Майя ————————-
А что касается общественного транспорта, его планомерное уничтожение началось с увеличением количества частных авто, чтобы не мешал.
Сегодня Валентина Ивановна праздновала уничтожение трамвая на Измайловском в угоду двум лишним полосам для частников :(
————————-
В.И. наверное получила хороший откат… как у Задорнова “всё у них там за бабки”
Повальная коммерциализация всех сфер жизни просто погубит страну рано или поздно
Известный психиатр недавно на ТВ признал, что ситуация просто ужасна - кол-во персонального авто- растёт в геометрической прогрессии > многочасовые пробки > у водил “едет крыша” > поведение становится непредсказуемым - едут на красный, прямо по людям, уже доходит до драк и даже перестрелок между пешеходами и водилами > ситуация на дороге - источник постоянного стресса как для тех, так и для других.
Резюме:
необходимо расширение и усовершенствование общественного тр-та, ограничение ввоза и производства персонального авто. Персональное авто, по большому счёту, реально необходимо только инвалидам и тем, у кого от электрички до дачи очень много км. Мнение тех, для кого авто - вопрос “понта”, “удовольствия” и чувства личной значимости к рассмотрению не принимается :)
Опыт Швеции (из газеты “Мой район” № 48 за 7.12.07)
…большинство стокгольмцев высказалось за введение специального налога с автомобилистов за пересечение границ центральной части города. Теперь за въезд в Стокгольм и выезд из него со всех авто-, за исключением работающих на альтернативном топливе - биогазе, этаноле, взимается определённая плата.
В результате поток движения авто- по Стокгольму и через его границы сократился на 22%; благодаря уменьшению числа авто- на дорогах улучшилось состояние окружающей среды на территориях, примыкающим к автотрассам.
Одновременно растёт число жителей Стокгольма, предпочитающих пользоваться услугами общественного транспорта. Причина роста не только во введении налога на пробки, но и в улучшении работы транспортной сети за счёт увеличения числа автобусных маршрутов (1/3 автобусов в Стокгольме работает на этаноле, остальные оснащены катализаторами) и плотности движения поездов. Те же, кто не хотят платить налог, но при этом не собираются отказывать себе в удовольствии прокатиться на личном авто-, пересаживаются на машины, не наносящие вреда окружающей среде. По статистике, каждый пятый из продаваемых сегодня в Стокгольме авто- - экологически чистый.
———————————-
Так что, то что там чего-то фордовские рабочие, во Всеволожске, бастуют… а не пошли бы они… Этот Форд, равно как и филиал Тойоты вообще бы закрыть и срыть с лица земли!