Отправлено: 06.01.09 03:43. Заголовок: Приказывать не только справедливое, но и изполнимое
Предъявляемые к изполнению лозунги должны быть обезпечены объективным ходом вещей. (Подобно настоящим обезпеченным деньгам).
Цитата из темы "Истинной истории истоки":
цитата:
интеллигентам-обвинителям: а что вы можете, кроме того, как петь сказки на ухо Иванам, которые за вас трудятся и воюют? Бывает в истории, что такие сказочники про светлую жизнь становятся подобны финансовым спекулянтам, которые, напечатав необезпеченные бумажки, выходят на реальный рынок и говорят - дайте нам за эти бумажки хлеба, дайте нам мяса. А где их взять, если их столько не произведено, сколько затребовано по этим спекулятивным бумажкам? Бывает подобно этому с высокими идеями, когда их глашатаи идут к народу и говорят - вот идеи, дайте нам за них ваш труд, ваше внимание, ваше время, ваши судьбы. Дают, и дают ещё и дают снова, а ничего не произходит, или произходит примерно так же, как и у эгоистов. И возникает вопрос к себе самим - а чего мы, собственно, стараемся? Можно и без такого надрыва, а просто эгоистично жить. Это не значит, что кто-то предлагает нечто лучшее, но недееспособность добронамеренных вдохновителей утомляет даже добронамернных изполнителей. Да, эгоизм и тем паче до добра не доведёт, но объективно потребна не хилая и едва уловимая, а очень большая, существенная разница в результатах реализации эгоистичных и высоконравственных устремлений. Поэтому праведные идеи должны возникать не как ничем не обезпеченные бумажки (ещё раз взпомним взаимовложенность), а как мощная движущая сила, инструкция по изпользованию того, что реально имеется.
Это не так просто, как кажется. Негодяям предоставляются некие изначальные и последующие возможности в жизни, и хорошим людям тоже. В смысле, имеющим соответствующие наклонности, хорошие и плохие. Как так выходит, что подчас плохое легче реализовать? Недавно показали современный фильм "Хоттабыч", где джинну-изполнителю желаний противостоял Шайтаныч-обломщик, гаситель желаний. Идея интересная: почему бы не предположить, что хорошему могут сознательно мешать т.н. бесы? Стало быть, хорошему нужно по возможности помогать. Потом сама среда такова. Например, представить, что современный весьма квалифицированный человек попал в обезьянью стаю и стал её членом. Невероятно, но допустим. Нужны там будут его навыки производства, его грамотность, его способность мыслить? Нет, не нужны, разве что по-мелочи. Зато копать корни, быстро укрываться от опасности, переносить суровые погодные условия любая обезьяна сможет лучше его, и такой человек на фоне этих обезьян будет выглядеть дурачком и уродом. Нечто похожее изпытали некоторые мастера производства в постсоветское время - их огромный опыт оказался невозтребован, а мелко и воровато вертеться им уже ни по возрасту, ни по духу не пристало. Некоторым таким молодые "обезьянки" открыто говорят в ответ на упрёки в непрофессионализме: таких умных уже не осталось, повымерли как динозавры. Так что, наступает царствие дебильное? Будем всё же надеяться, что нет, прошлое тоже имело свои пороки, и сравнение со стаей обезьян не может быть всемерным. А при батюшке Сталине вопрос решался постепенно, по ступенькам, проектами: открывается проект, кто хочет - работай. При этом и платят, и учат, и продвигают наверх по способностям. Кто из себя строит нечто сверхобщественное - пожалуйста, только ничего значительного от его сидения в засаде не произходит, а жизнь идёт дальше. Проще говоря, открывались внесистемные возможности для человечности, которые вводились как новый институт системы - толпе предлагалось войти в созидательный проект и вести там себя более-менее по человечески. А когда не стало батюшки Сталина, тогда проекты спрофанировались т.е. их цели и сам дух были извращены и толпа оказалась перед выбором - быть толпой А или толпой Б (В, Г и т.д.). Тут надо понимать, что кроме эволюции и революции, которые сейчас так модно противопоставлять, есть ещё управляемая, направляемая эволюция. Как говорится, процесс объективен, а управление им субъективно. Это важно, потому что иначе в сознание масс эволюция входит как нечто медленно и само по себе ползущее, причём невесть куда (ступа с Бабою Ягой, идёт-бредёт сама-собой), и такие её характеристики понимаются как единственная альтернатива наглой и грубой, сокрушительной революции. Требуется разумная мhра.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
Чтобы мир был справедливее, нужно удерживать справедливый мир своим намерением, а для этого верить в справедливость, приказывать справедливость, порождать справедливые мысли и эгрегоры. И поступать соответственно.