а не худшее было время-то, по здравом размышлении...
цитата:
Сейчас падающие США вновь собираются сокрушить нас как «империю зла» – и, хотя Россия слабее СССР, у нас сегодня не только больше потенциальных союзников, чем это было даже в советские годы, но есть и еще одно, самое важное преимущество. Путин не только столь же опытен, как и Брежнев, но еще и полон сил и энергии – при этом на Западе бойцов уже не осталось.
Хорошо бы Красногвардейскую Площадь в Санкт-Петербурге переименовать обратно в Площадь Брежнева. Это почти точно где собирались строить Охта-центр, туда сходятся Среднеохтинский, Шаумяна, Якорная, Новочеркасский и нек. др. Цветы там высаживают в нескольких местах, мост через р. Охта.
Было такое понятие в т.н. "карательной" психиатрии эпохи брежневского "застоя", как бред реформаторства. Т.е. публичное муссирование необходимости всякого рода реформ по сути ради таковых, как говорится, цель ничто, движение к ней - всё. Когда российское общество счастливо избавилось от ужасающей карательной психиатрии, это, однако, автоматически не избавило его от карательной психопатии отдельных индивидов и их сообществ. Это я к тому, что между застоем и бредом реформаторства, который весьма напоминает политика российских властей после 1991 г., должна быть здоровая середина. Требуется Мhра!
Прочёл недавно "Алтын Толобас" Б. Акунина. Там есть небезынтересный персонаж немецкий еврей Адам Вальзер, который явился в Москву (речь идёт о временах царя Алексея Михайловича) с целью розыска одной книги из библиотеки Ивана Грозного. С той же целью в Москву прибыл посланник папского престола. Если цель второго - найти и сокрыть (или уничтожить) в Ватикане книгу, которую кесари Византии припрятали как ключик к закрытию темы христианства, которую сами же открыли как опору для своего государства (весь этот исторический смысловой пласт существует только в романе Акунина, разумеется), то цель первого - массовая публикация этой книги. Книги этой Вальзер не читал, но из жизненного опыта ему известно, что все узнавшие её содержание немедленно предались пороку и безчестию, а многие покончили самоубийством. Однако, почему-то Вальзер абстрактно убеждён, что такая публикация якобы сделает человечество более взрослым, хотя и неясно, в чём-таки конкретно это должно выразиться. Перспективы религиозных войн и массовых бунтов, как естественного следствия массового выхода книги, Вальзера странным образом не пугают, а действует он, по его глубокому убеждению, ради просвещения. Едва бегло ознакомившись с найденной книгой, Вальзер пытается отравить лучшего друга (имея на то, конечно, возвышенные цели). В попытке совершения этого убийства он сам погибает смертью подопытной лягушки, которую пытался сделать из других своими реформистскими идеями. Тема сложная и многогранная, но здесь извлечём для себя намёк писателя "просвещённым" современникам, которые по некоторым причинам склонны к реформированиям и невысоко оценивают всякие "застои". Застой, конечно, требует здоровой свежести, но не реформистского авантюризма.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
Чтобы мир был справедливее, нужно удерживать справедливый мир своим намерением, а для этого верить в справедливость, приказывать справедливость, порождать справедливые мысли и эгрегоры. И поступать соответственно.