Светлая память Константину Павловичу Петрову!
Светлая память Владимиру Михайловичу Зазнобину!
Архив прошлого форума // Сайт осваивающих КОБ // Данный форум архивным файлом
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 21.09.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 12:03. Заголовок: Как научить ребенка читать по методам Первого методологического уровня МИР-ДОТУ-КОБ?


Добрый день всем родителям КОБ! Хочу заниматься Первым методологическим уровнем КОБ - формированием мировоззрения своего ребенка, по методам максимального раскрытия генетически-обусловленного интеллектуального и духовного потенциала. Для этого, прежде всего, надо научить ребенка читать. Но как научить ребенка читать?

1. Мария Монтессори воспитывала только рабов в толпоэлитарную систему, и считает, что от года до двух к ребенку подступиться невозможно, вот что она пишет, очень умно, цитирую: «В пространстве от нуля и до шести лет четко выделяются две подфазы. Первая характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно. И действительно, для детей этого возраста не существует учебных заведений». «На второй фазе – от трех до шести лет – тип остается прежним, но ребенок уже может подвергаться некоторому воздействию». М. Монтессори. Помоги мне это сделать самому. Разум ребенка, раздел Периоды роста». М., «Карапуз», 2000.- см. на стр. 94. :( - www.rebenokh1.narod.ru/protivmont1.htm

2. Глен Доман (США) - против освоения букв, требует только запоминать целые слова, сотни и тысячи слов показывая их на карточках размером 10 Х 25 см: «Несколько слов по поводу алфавита. Почему мы не начинаем процесс обучения именно с него? Ответ на этот вопрос очень важен. Основной догмат любого обучения состоит в том, что начинать надо с известного и конкретного, потом переходить к новому и неизвестному и лишь затем к абстрактному." … «Ничто не может быть более абстрактным для двухлетнего ребенка, чем буква "А". Лишь благодаря своей одаренности дети когда- нибудь смогут выучить эту букву." Дошкольное обучение ребенка, М., 1996 г., с. 114. :( - www.rebenokh1.narod.ru/dmnanal01.htm - Он исходит из догматов традиционного образования, против которых выступили педагоги новаторы: Коменский, Никитин, Шаталов, Тюленев и другие.

3. Павел Тюленев уже более 10 лет показывает читающих малышей до 2-х лет в прямом эфире, по телевидению: доказал, что по его методике можно научить ребенка читать слова и печатать по буквам(!) в этом возрасте от 6 месяцев (чтение "про себя") до 1 года (печатание на и пиш. машинке или компьютере), цитирую: «При нормальных условиях развития ХОДИТЬ, ГОВОРИТЬ и ЧИТАТЬ ребенок может начинать практически одновременно – в период между первым и вторым годом жизни. В качестве доказательства мы приводим здесь, например, один из листов-результатов САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ тренировки (игре) ребенка в возрасте 1 год 11 месяцев на электрической пишущей машинке. - www.rebenokh1.narod.ru/recordmir.htm … Приводимый текст показывает, что вполне доступен и счет: мы, применяя простой способ, сдвигаем ранее признаваемую педагогами границу усвоения счета на несколько лет, в возраст 1,5 – 2 года» На вопрос, когда он научился читать: «Я всегда читал!» - отвечает двухлетний ребенок, Человек Развитый. В книге: П.В. Тюленев, Читать – раньше, чем ходить. Глава 3, Создайте наиболее эффективную развивающую среду вашему малышу! М., 1995. с. 43. По этой системе в период набора в партию с июня 2009 по январь 2010 Тюленевым проводились семинары в РОД КПЕ и в ВПП КПЕ :), - я приезжала в Штаб ВПП КПЕ: сказали, что он же передал в штаб кожаную мебель, шкафы, и др. Для воспитания "глобального мышления" детей с 2-х лет Тюленев применяет глобальные компьютерные (в том числе динамические и имитационые) модели для освоения ребенком "Игры в Бога", типа "игры в глобального руководителя" и т.п. - см. книга (сайт) "Когда начинать воспитывать будущего президента России?"(1996 г.) :) - www.proprezident.narod.ru
В духовное развитие по-Тюленеву входит воспитание по канонам всех религий - за исключением человеконенавистнических заповедей, которые, конечно, необходимо вычеркнуть из "священных книг".

4. Борис Никитин говорит: помни о НУВЭРС! Начинать нужно как можно раньше, своевременно. Но когда это - своевременно? Что делать, кому верить? : - ( ( Много доказательств существует за то, что раночитающий ребенок становится одаренным и успешным. Так, в самой древней религии, в иудаизме, детей начинают учить читать немедленно после рождения, и количество одаренных среди них по официальным данным в 300 раз больше, чем среди христиан. :( Мне кажется, имеет смысл выровнять стартовые условия наших детей. :)
Борис Никитин, 1969, педагог и воспитатель, Россия, автор книг «Мы и наши дети» и других: «Важнейшим условием развития всех способностей я считаю своевременное начало. За этими двумя словами годы наблюдений и размышлений, исследований. Итогом этой работы была «Гипотеза возникновения и развития творческих способностей» (сб. «Социологические и экономические проблемы образования», Новосибирск, «Наука», 1969, с. 78-124). В ней впервые появилось новое слово НУВЭРС, составленное из первых букв названия процесса, который происходит в человеческом мозгу: Необратимое Угасание Возможностей Эффективного Развития Способностей. … каждый ребенок, рождаясь, обладает колоссальными возможностями развития способностей по всем видам человеческой деятельности. Но эти возможности не остаются неизменными и с возрастом постепенно угасают, слабеют, и чем старше становится человек, тем труднее развивать его способности». Л. и Б. Никитины. Мы и наши дети. 1988 г. Владивосток, с.114 - www.rebenokh1.narod.ru/novnikitinbp.htm

Сторонников КОБ я считаю наиболее подготовленными к участию в программе "Каждой семье - шестерых одаренных и талантливых детей, воспитанных по методам Первого методологического уровня ДОТУ КОБ" и хотела бы организовать вместе, например, "Детский сад - школу "МИР ребенка, родителей и региона" :) Хотелось бы учесть все пожелания сторонников КОБ - КПЕ :) Предусматривать ли изучение математики, музыки, естественно-нуаучных и гуманитарных теорий - каких?, ДОТУ и др.? В каком объёме?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 21:04. Заголовок: Ещё вопрос: какое ме..


Ещё вопрос: какое место в выбранной Вам для детьского сада занимается развитие музыкальных способностей?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 21:04. Заголовок: Почему-то не могу ув..


Почему-то не могу увидеть свои вопросы: куда Вам их прислать?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 21:04. Заголовок: Кроме того, интересу..


Кроме того, интересует: предусматривается ли в системе МИР-КОБ обучение экстрасенсорным способностям? Или сначала надо развивать соответствующие способности? Как вы планируете делать это в Вашем Детском саду - школе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 21:04. Заголовок: Ещё вопрос: предусма..


Ещё вопрос: предусматривается ли изучение математики и, если да, то в каком объёме? :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 21:04. Заголовок: В прошлом году Тюлен..


В прошлом году Тюленев делал два или три семинара - в Москве, помогал привлекать новых членов партии - в РОД КПЕ (в Серебрянном Бору) и ВПП КПЕ (в Союзе писателей) - об этом я встречал сообщения. Не могли бы Вы прислать материалы этих семинаров? Где посмотреть видео выступлений? Делаличь ли они? :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 21:04. Заголовок: Непонятно, а есть ли..


Непонятно, а есть ли у Вас в детском саду место для физического развития, закаливания? :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 21:04. Заголовок: Что предлагается в качесвте духовного развития?


А что предлагается в качестве духовного воспитания в этой системе, как вы её называете: "МИР-КОБ-КПЕ"? Откуда брать нравственные, этические нормы, чтобы раночитающий ребенок, мог правильно себя вести? :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 21.09.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.10 11:31. Заголовок: Мне тоже иногда не в..


Мне тоже иногда не всё понятно в системе МИР ребенка, в методике "Читать - раньше, чем ходить" Тюленева. :)
Вызывал затруднение вот этот абзац в разделе "Ответы на вопросы по раннему развитию": "Азбуку надо ежедневно ставить ребенку в кроватку до его пробуждения, убирая из кроватки все остальные игрушки на два-три часа. Кубики не подходят - их давайте во второй половине дня, для других целей: для игрозанятий по системе МИРР в "Игрушкобол", для "Игры в Ньютона", "Игры в строителя пирамид" и т.д. Через неделю после знакомства с азбукой вы вручаете ребенку одну букву-буквозвук, по несколько раз громко произнося звук, который она обозначает. Это относится и к латинским, арабским буквам, к китайским иероглифам, и другим..."
Если кто разобрался, расскажите: надо ли сначала вывесить азбуку (какую из трёх предлагаемыхвариантов?), а потом показывать буквы? В материалах для родителей ("Первые шаги в систему МИР ребёнка") указано, что не надо, нельзя показывать сразу все буквы! :( Но тут получается - вроде, можно сразу показывать азбуку... Сейчас я нашла этот абзац. Как бы уточнить: надо или нет? :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 21.09.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.10 13:00. Заголовок: Я обратилась с вопро..


Я обратилась с вопросом в Центр МИР ребенка, вот что ответили: "Азбуку гениальности - УРАМИР". Когда Тюленев пишет, что утром у ребенка должна стоять азбука с буквами, то, конечно, по контексту имеется в виду, что на этой азбуке должны быть закреплены только те буквы, которые прошли на вчерашний день. Вот тогда получится утренняя презентация: ребенок прочитает все знакомые буквы, и принцип "Читать - раньше, чем ходить: от рождения - до 18 лет" будет соблюден! Ну, а через неделю можно сделать развивающий стенд для слогов, потому что буквозвуков на азбуке будет уже достаточно, чтобы начать подписывать фотографии-портреты, например: "мама", "папа", "баба", "деда" ... Но игра в слоги и, далее, в составление даже простых слов - это уже совершенно другие игрозанятия! Встречный вопрос: а Вы добились того, что Ваши старшие дети живут в вашем доме по принципу методики Тюленева: "Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18 лет"? Ответил на вопрос Консультант Центра Содействие развитию и воспитанию детей МИР ребенка Максим Леонидович, mirivmax

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 701
Зарегистрирован: 06.03.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.10 22:55. Заголовок: Re:


В. А. Ефимов советует устраивать маленьким детям общение с природой, чтобы цветочки видели, травку, кошечек и собачек. От того они лучше развиваются.

___________________
Сатанизм - это когда ты делаешь неправильно.
Делая правильно, приближаешься к божественному.
(© А. М. Кашпировский).
-----------------------------------------------------------
Человечность в качестве интересов.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 21.09.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.10 12:49. Заголовок: предусматривается ли..


[/quoАлексейЧ пишет:

 цитата:
предусматривается ли изучение математики и, если да, то в каком объёме? :)

te]

Вот что отвечает на этот вопрос П.В.Тюленев:

- Занимаясь по системе МИР ребенка, можно максимально реализовать генетически - обусловленный потенциал ребенка в области математики.
Если захотите, то Вы сможете повторить результат Н.Н Боголюбова, будущего первого директора Института ядерных исследований в Дубне: в 12 лет его зачислили в аспирантуру МГУ по специальности "математика"... В системе МИР имеется книга "Считать - раньше, чем ходить, или, как воспитать математического гения?", 1998 г.
- Для наиболее эффективного обучения счету в системе МИР используются такие игрозанятия, как "Пальцематика" (с первых же дней после рождения), "Подниматика" (когда ребенку нравится, что его поднимают, подкидывают вверх), "Котоматика" (ролевая игра в операторы и арифметические операции) и другие. - см. www.rebenokh1.narod.ru/schet.htm

- Неужели малышам нравится заниматься арифметикой?
- Таково свойство мозга ребенка: непрерывно тренироваться, совершенствовать любые навыки, которые ему показывают. Это заложено в геноме человека, иначе человечество не выживет. Обучив ребенка рано считать, хотя бы перечислять пальцы, вы словно "обрекаете" его на дальнейшее ежедневное использование навыков счета, которое приводит к развитию математических способностей. Малыш примется пересчитывать все подряд: ступеньки на лестнице, автомобили на улице, буквы магнитной азбуки.

- Как перейти от конкретных пальцев к абстрактным цифрам, числам?
- Переход от конкретных пальцев к абстрактным числам произойдет незаметно. Вспомните детские считалки? "Царь, царевич ....". Мешает ли конкретное содержание этих слов малышам? Думаю, что любой малыш даст огромную фору профессору математике в том, что касается перехода от конкретного к абстрактному: известно, что максимальные способности к математике проявляются в раннем возрасте.
- Не повредит ли ранее развитие математических способностей?
- Конечно не повредит - мы ведь всё делаем в форме игры!
К тому же ранним занятиям математикой - 3000 лет: занятия математикой были засекречены - в форме Каббалы, каббалистических упражнений сотням тысяч детей веками давалась, по сути, та же математика, прививались навыки манипулирования символами, знаками, операциями... Овладение математическими навыками в раннем возрасте даёт бесспорное преимущество в получении высшего образования, овладении науками и в творчестве...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 21.09.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 03:44. Заголовок: АлексейЧ Ещё вопр..


АлексейЧ
Ещё вопрос: какое место в выбранной Вам для детского сада занимается развитие музыкальных способностей?

Ответ Тюленева П.В .

Хотелось бы, чтобы любой родитель, даже не знакомый с музыкальной грамотой, мог воспитать талантливых в музыкальном отношении детей без особых дополнительных затрат. Причем, важно суметь воспитывать так, чтобы ребенок свободно владел современной музыкальной культурой. Это означает, что человек может не только читать и исполнять услышанные музыкальные произведения по нотам и на слух. Кроме того, музыкальное развитие можно считать полным тогда, когда ребенок испытывает потребность сочинять и записывать музыку, например, песни, наиболее полно выражая таким способом свое эмоциональное состояние. Так, известно, что в русском домашнем воспитании дворян сочинение и исполнение романсов в честь любимых дам было признаком культурного уровня, который был утрачен после того, как повсюду было установлено нынешнее «традиционное образование».

В первые два - три года жизни только вы, родители, являетесь для своего ребенка всем и вся, то есть теми слушателями, для которых он и привыкнет творить сейчас и в будущем. Если вы приучите малыша создавать маленькие творения в раннем детстве, то он не сможет просто так остановиться, так как в его головном мозге до шести лет сформируются необратимые связи, которые сделают из него творца и исполнителя, художника и исследователя.
В системе МИР имеются рекомендации, позволяющие вашему ребенку не только рано узнать ноты, начать играть, но и развить необходимые задатки будущего, возможно, гениального композитора к ... трем - четырем годам.

В системе МИР мы рекомендуем добиваться результата, который ребенок сам может выразить следующими словами:
«Я всегда играл на скрипке!».
- Вдумайтесь в это утверждение, ведь это заявляет ребенок, еще не ходивший в школу.
«Нет детей, неспособных играть на скрипке!» - прошло вот уже несколько десятилетий, как этот факт доказал Сузуки, по методике которого подготовлено уже более 100 000 малышей - скрипачей.

В системе МИР существуют игры, или игрозанятия для развития музыкальных способностей.Вот названия некоторых из них:
-"Пальценоты"( Показ нот и воспроизведение звуков)
- “Нототрогунок”
-“Нотоноситель” и др.
Про музыкальное воспитание можно прочитать в книге "Знать ноты- раньше чем ходить".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 21.09.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 03:58. Заголовок: АлексейЧ "Кроме..


АлексейЧ
"Кроме того, интересует: предусматривается ли в системе МИР-КОБ обучение экстрасенсорным способностям? Или сначала надо развивать соответствующие способности? Как вы планируете делать это в Вашем Детском саду - школе?"

Ответ Тюленева с сайта МИРР:

"Специалисты считают, что каждый человек от рождения обладает экстрасенсорными способностями, хотя и неодинаково развитыми. Некоторые дети видят духов, другие различают ауру людей, многим интуиция подсказывает, когда должны произойти несчастья с близкими, друзьями, домашними животными и др. Но очень часто малыши наталкиваются на непонимание и страх взрослых и замыкаются в себе. Это наносит им большой вред, порождая комплексы неполноценности, привычку лгать, изворачиваться и скрываться, а также препятствует раскрытию этих важных способностей.

- Родителям пора понять, что необычные способности их детей - не вредная аномалия, не болезнь, а природный или божественный дар, который делает их не ущербными, а превосходящими других людей, - объясняет психолог из США Джо Слэйтер. - Ну и что, если они не похожи на родителей? Это - криминал? Да родители должны благодарить Всевышнего за то, что он дал их детям подобный талант.

Большинство специалистов рекомендуют развивать экстраординарные способности детей с помощью различных игр."


" ...я готов говорить об экстрасенсорике, биоэнергетики, космических путешествиях на восьмом уровне трансцендентальных состояний и измененных сознаний ... - но сначала, давайте, научим детей читать и считать, чтобы не довести их до болезни или маниловщины.

Само собой, что программы детского сада и начальной школы мы проходим еще до трех лет.

Это может сделать каждый родитель вместе с ребенком. На этом настоящее раннее развитие оканчивается.

Далее, за три - четыре года я предлагаю всем освоить программу средней школы (12-летку) по определенной системе и получить экстерном аттестат и уж потом заниматься естественно-научными супер-технологиями, о которых, возможно, мечтал Штайнер и даже не догадываются вальдорфцы.

Только тогда, когда ребенок разовьется, будет обладать устойчивой психикой и получит пару-тройку высших образований.

Ну, а почему я этим занимаюсь? - потому что не хочу, чтобы запутывали мозги тем родителям, для которых ребенок - это вся их жизнь, и которые ищут такие методики, которые спасут их ребенка от традиционной школы и детских садов, которые отнимают способности, таланты и здоровье".



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 21.09.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 05:29. Заголовок: АлексейЧ "Непон..


АлексейЧ
"Непонятно, а есть ли у Вас в детском саду место для физического развития, закаливания? :)"

Конечно, есть программа "Чемпион".
Потом, многие "игрозанятия" предполагают сочетание физической и умственной деятельности.Например, для обучения чтению В ВОЗРАСТЕ ОКОЛО 8 - 9- ти МЕСЯЦЕВ ВЫ МОЖЕТЕ начать ежедневно играть с ребенком в игру "Принеси букву", предлагая малышу принести какую - либо букву магнитной азбуки из соседней комнаты. Эта игра кроме закрепления знания букв, дает и большое физическое развитие ребенку: малыш с удовольствием проползает несколько сотен метров ежедневно, а такая физическая нагрузка ему просто необходима!
Как обливаться водой? Сколько времени можно выдержать в холодной воде? Когда полезно бегать по снегу и на какие расстояния? Обо всем этом вы можете узнать из методики В.С. Скрипалева, книг Б.П.Никитина, педагогов-новаторов, являющихся членами АОЭР, предложивших помощь в реализации системы МИРР .


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 21.09.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 05:33. Заголовок: АлексейЧ А что пре..


АлексейЧ
А что предлагается в качестве духовного воспитания в этой системе, как вы её называете: "МИР-КОБ-КПЕ"? Откуда брать нравственные, этические нормы, чтобы раночитающий ребенок, мог правильно себя вести? :)

В качестве духовного воспитания надо читать Библию, Коран,ДОТУ,КОБ...- раньше, чем ходить!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Sоcietas Jesu


Пост N: 23
Зарегистрирован: 08.12.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 22:15. Заголовок: Re:


Когда мы возпитываем маленьких детей, особенно велика наша ответственность. Нам следует спросить себя самих: готовы ли мы занять время младенцев таким образом, что это однозначно пойдёт им на пользу?
Нет сомнений, чтение и узнавание букв само по себе развивает мозг маленького человека. Но, подходя к предмету ответственным образом, зададимся вопросом: а что такого есть в наших книгах, что достойно внимания истинно чистых младенческих глаз? Cоздал ли человеческий гений нечто такое, что явилось бы достойным быть начертанным на tabula rasa будущих поколений? Это очень трудный и ответственный выбор.

Ad majorem Dei gloriam! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 21.09.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 14:01. Заголовок: Pater Gruber пишет: ..


Pater Gruber пишет:

 цитата:
Когда мы возпитываем маленьких детей, особенно велика наша ответственность. Нам следует спросить себя самих: готовы ли мы занять время младенцев таким образом, что это однозначно пойдёт им на пользу?
Нет сомнений, чтение и узнавание букв само по себе развивает мозг маленького человека. Но, подходя к предмету ответственным образом, зададимся вопросом: а что такого есть в наших книгах, что достойно внимания истинно чистых младенческих глаз? Cоздал ли человеческий гений нечто такое, что явилось бы достойным быть начертанным на tabula rasa будущих поколений? Это очень трудный и ответственный выбор.



Вот какой ответ я получила в Центре МИРР.

Если Вы будете спрашивать самих себя - ничего путного не получится :( Вы живёте на Земле всего несколько десятков лет в стране, которую уже 90 лет, с 1917 года дурачат, держат во тьме в условиях тотальной заокеанской оккупации, где мерикане, прибывшие на пароходе в 1917 году и их последователи, действуют против РФ под прикрытием засланных и купленных кураторов из Администрации. :( Откуда Вы, начавшие читать на 6-7 лет позже Ваших конкурентов, можете знать, что и когда читать? Вы даже не знаете, что Ваши конкуренты иудейские экстремисты уже три тысячи лет обучают ребенка с самого зачатия, а чтению учат на 6 день после его рождения! Вам также неведомо, что другие конкуренты - мусульмане - начинают обучать экстремистским заповедям с 4-го (четвертого!) месяца беременности! Вы с этим вопросом отстали на 1500 лет от мусульман: они читают детям экстремистсские заповеди, которые содержатся в 30 - 30 % сур Корана.... Вас держат в неведении, дезинформируют и не дают ничего понять: посудите сами. Когда даже Первый телеканал показывает телесериалы типа "Бандиты" в лучшее просмотровое время. Даже по телеканалу "Культура" при молчаливой поддержке тех же кураторов СМИ у настоящего главы страны, руководителя Администрации Суркова прокручиваются лекции по истории и национального самоопределения, направленные откровенно на искоренение единства и на расчленение России... По сравнению с конкурентами, все мы - пятирежды или семирежды второгодники, то есть, шестигодники и семигодники! Конечно, не мы в этом виноваты, а оккупанты - мерикане. :( Но можно сделать предварительный вывод: с такими мозгами, как бы мы не стучали себя в грудь, Вы и мы будем думать ... не одно столетие, то есть ничего путного не придумаем, кроме того, что оккупанты Вам вложили в эти мозги. :( Надо обращаться к специалистам, которые получили лучшие в мире результаты. Слава богу, такие люди появлялись во все столетия и появляются и поныне. Пока Вы будете думать, учить читать - или не учить? - иудеи учат читать с самого рождения уже три тысячи лет! :) - www.rebenokh1.narod.ru/statistic1.htm. Вы со своим вопросом отстали на ... 3000 лет! Пока Вы будете нашими мозгами шестигодников-семигодников думать, "Что же ребенку читать?", точно так же, они ещё три тысячи лет тому назад ответили на вопрос: что давать читать ребенку? Они читают свои детям книгу фараона (президента) "Второзаконие", пророка Исайю и других, Кицур Шульхан Арух, а также книгу воинов аллаха Коран... Вы задаёте вопрос, как будто не было тысячелетней истории, как будто эту проблему ещё в 60-е годы не решили наши и христианские отечественные педагоги новаторы: священник Я.А. Коменский, дворянин С. Грибоедов, священник К. Витте (Германия), педагоги А.С. Макаренко, Б.П. Никитин, В.Ф. Шаталов, П.В. Тюленев, Н.А. Зайцев, которые ответили на вопрос: какая школа нам нужна, и почему нашим детям необходимо и можно давать не менее пяти высших образований? :) Для того, чтобы хоть как-то догнать конкурентов, сравняться с ними в начальных стартовых условиях! :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Sоcietas Jesu


Пост N: 25
Зарегистрирован: 08.12.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 14:01. Заголовок: Re:


Да, мне действительно нечего ответить. Признаю, в этом вопросе я потерпел полное идейное поражение. Мне кажется, я даже где-то встречал учебник с названием вроде "обучение грамоте в перинатальный период". Обязательно ознакомлюсь, если найду.

Ad majorem Dei gloriam! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Чтобы мир был справедливее, нужно удерживать справедливый мир своим намерением, а для этого верить в справедливость, приказывать справедливость, порождать справедливые мысли и эгрегоры. И поступать соответственно.