Светлая память Константину Павловичу Петрову!
Светлая память Владимиру Михайловичу Зазнобину!
Архив прошлого форума // Сайт осваивающих КОБ // Данный форум архивным файлом
АвторСообщение



Пост N: 215
Зарегистрирован: 16.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.13 00:03. Заголовок: Учебники


Среди важных ДОП по отношению к учебной литературе хочу подчеркнуть её достаточность. Противно читать признания авторов учебников и пособий в том что их труд является не более чем "попыткой", "начальными сведениями", "введением в курс" и т.п.
Если они получили в обществе статус учить других, их труд должен быть реален, нести реальные результаты в форме конкретной образованности учеников, а не быть пустопорожней болтовнёй на размазанные темы.
Образно выражаясь, адекватным ответом на творческие усилий всякого рода "введенцев" было бы по жизни высаживание их из транспорта на неких начальных отрезках пути, выдача им зарплаты половинными купюрами, снабжение их обрезанной пополам мебелью.
Если люди тратят свою жизнь на изучение чьих-то опусов, авторы должны позаботиться о максимизации реальной пользы учебному процессу и гражданской позиции в этих опусах.

```````````````````
Краткость - сестра таланта. И мать непонимания.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


Модератор


Пост N: 346
Зарегистрирован: 02.03.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 12:47. Заголовок: Re:


Тут требуется мhра. Очевидно, что один настоящий учебник способен заменить несколько тонн макулатуры, сочинённой на темы "введения во что-то". Но всему сразу не научишь!

-------------------------
Молчание - золото. И, подобно золоту, оно бывает фальшивым.
--------------------------
Основная проблема России - нищета. А дураки много разговаривают о дорогах.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 818
Зарегистрирован: 06.03.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.15 00:10. Заголовок: Re:


Перлы современных российских учебников.

http://www.adme.ru/zhizn-marazmy/20-idiotskih-zadach-iz-shkolnyh-uchebnikov-836810/

___________________
Сатанизм - это когда ты делаешь неправильно.
Делая правильно, приближаешься к божественному.
(© А. М. Кашпировский).
-----------------------------------------------------------
Человечность в качестве мотивации и интересов на её основе.
-----------------------------------------------------------
Математика - юриспруденция в естествознании.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 819
Зарегистрирован: 06.03.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.15 00:13. Заголовок: Re:


Финские реформы образования
Мне по этому поводу кажется, что всё хорошо в меру.
Не должно быть только практики или только теории.

___________________
Сатанизм - это когда ты делаешь неправильно.
Делая правильно, приближаешься к божественному.
(© А. М. Кашпировский).
-----------------------------------------------------------
Человечность в качестве мотивации и интересов на её основе.
-----------------------------------------------------------
Математика - юриспруденция в естествознании.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 674
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.15 01:54. Заголовок: Re:

-------------------------
Лживо можно не только говорить, лживо можно и слушать. Правдиво - то же самое.
--------------------------
Худшая черта русских - чрезмерное презрение к сородичам. Из этого произтекает контрпродуктивная привычка контролировать не думая.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 717
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.16 23:43. Заголовок: Re:


Из аналитической записки ВП СССР "О системе образования" за февраль 2016 г. про "введение в специальность", "философию организации", "философию эксплуатации". О том. что в компьютерной лексике можно назвать "переходные коды".


 цитата:
Однако советским вузам был свойственен и общий порок системы образования западного типа, характерный

для неё со второй половины XIX века, — утрата канонов профессиональной деятельности (см. раздел 14.1, том 4

работы ВП СССР «Основы социологии»): поэтому того, что можно назвать «философия проектирования и

производства» тех или иных техносферных объектов, «философия эксплуатации» тех или иных устройств,

«философия здравоохранения и оказания медицинской помощи» и т.п. прикладных философий, — в учебных

курсах советских вузов не было. Имевшиеся курсы под названием «Введение в специальность» в своём

большинстве не освещали проблематики такого рода философий, а дойти до её понимания, как показывает

практика, самостоятельно смогли только единицы из всей массы выпускников вузов и то — только спустя многие

годы после получения дипломов.

Но понимание ими этой проблематики в подавляющем большинстве случаев не находило выражения в

общедоступных (хотя бы в среде профессионалов) текстах: отчасти потому, что малочисленные понимавшие эту

проблематику в большинстве своём были заняты своим профессиональным делом и не находили времени для

того, чтобы написать книгу (учебник для студентов); но среди понимавших были и те, кто осознанно

поддерживал свою монополию на знания и сопряжённые с ними навыки, поскольку такой монополизм лежал в

основе их высокого статуса в социальной иерархии, в иерархии соответствующего профессионального

сообщества и обеспечивал ту или иную неформальную власть; а отчасти и потому, что этот жанр «абстрактной

литературы» не был востребован издательствами, тем более, что такого рода «философии работы» могли во

многом противоречить идеологическим установкам аппарата ЦК КПСС и дурости вышестоящих по иерархии

власти (в профессиональной сфере) бюрократов-руководителей. Кроме того, те, кто был способен написать

такого рода книги, в своём большинстве не занимали высоких руководящих должностей, вследствие чего писать

на такого рода темы в условиях родоплеменного строя послесталинского СССР им было не всегда «по чину». А

те, кому было «по чину», в послесталинские времена были в большинстве своём карьеристами-бюрократами, не

способными написать такого рода жизненно состоятельные книги. Хотя за авторством бюрократов иногда

издавались книги, которые претендовали на то, чтобы заполнить этот пробел, но они были по сути

графоманством.



-------------------------
Лживо можно не только говорить, лживо можно и слушать. Правдиво - то же самое.
--------------------------
Худшая черта русских - чрезмерное презрение к сородичам. Из этого произтекает контрпродуктивная привычка контролировать не думая.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Чтобы мир был справедливее, нужно удерживать справедливый мир своим намерением, а для этого верить в справедливость, приказывать справедливость, порождать справедливые мысли и эгрегоры. И поступать соответственно.