Светлая память Константину Павловичу Петрову!
Светлая память Владимиру Михайловичу Зазнобину!
Архив прошлого форума // Сайт осваивающих КОБ // Данный форум архивным файлом
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 09.02.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 18:49. Заголовок: Чем занять детей?


Или как лучше изпользовать детские годы?
Биологическое существо человек имеет феноменально долгий период взросления среди себе подобных.
Не секрет, что зачастую перед обществом стоит вопрос:чем занять детей и вообще куда их девать в той ситуации, когда они толком ничего ещё не умеют.
История не даёт нам хороших вариантов: ранее замужество у девочек или ранний труд для зарабатывания себе на жизнь у мальчиков (да и у девочек тоже) стали кошмаром и позором истории.
Советское время дало много школы и много внешкольных занятий. Не секрет, что такое времяпровождение имеет массу проблем: пичкание детей безсмысленным информационным шумом под видом знаний, вталкивание знаний, которые они неспособны освоить и т.п.
Отсюда сомнительная эффективность.
Методологическая педагогика, предлагаемая КОБ, по сути есть хороший ремонт и обновление для машины образования, но это никак не решает вопрос о достаточности самой этой машины и породивших её принципов для образования и возпитания.
Даже методологическая педагогика это будет о том, как читать книги, как усваивать иную широковещательную информацию.
Но посмотрим на маленьких детей: могут ли они очень много читать и очень много думать? Увы, в несравненном большинстве своём они на это не способны вследствие прежде всего биологического состояния.
Это значит, что мы должны подумать, что ещё в жизни, в реальности (не изключено, что в культуре по оглашению этого ещё нет) кроме работы с символьной информацией (буквами, цифрами и картинками) способно обезпечивать детям хорошее развитие? То есть здоровье, владение своим телом, умом, чувствами и самые широкие навыки жизнедеятельности?
Идеального почти ничего не бывает, и усилия от детей тоже требуются, но, может статься нужно подумать с несколько иных позиций, чем меряя всё на аршин абсолютной доминанты сложившейся школьной системы?
Как изпользовать долгие годы детства так, чтобы не идти всё время поперёк биологических возможностей и склонностей детей, но чтобы достаточно полезно наполнить это время?
Трудно думать, трудно читать, трудно запоминать, трудно сидеть на месте - но что-то ведь легко, в каких-то условиях хорошо запоминается, какие-то навыки усваиваются с большим желанием.
Тема предлагается к обсуждению.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1348
Зарегистрирован: 07.03.06
Откуда: СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 20:50. Заголовок: Отпустить детей на л..


Отпустить детей на лоно природы! Каждой семье по загородному дому что ли, не знаю... но ближе к природе...

Ах, почему меня в детстве не отдали в фигурное катание :( я бы наверное со временем завоевала чемпионство

"Распутиновщина - усмотрение в человеческих верованиях удобной почвы для своекорыстного овладения людьми и их душами". А.А. Ухтомский Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Чтобы мир был справедливее, нужно удерживать справедливый мир своим намерением, а для этого верить в справедливость, приказывать справедливость, порождать справедливые мысли и эгрегоры. И поступать соответственно.