|
| |
Пост N: 502
Зарегистрирован: 20.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.09.10 01:59. Заголовок: Критерии самоконтроля
В КОБ это пишут про физиологические процессы, произходящие в обход сознания. Нам известен метод А. М. Кашпировского, состоящий в лечении тканей тела в обход сознания. В КОБ пишут о разных злонамеренных манипуляциях, производимых в обход сознания объекта. Скажем здесь о том, что в обход сознания нередко действует и самая натура личности. Например, когда бойцы, или спортсмены, или кто ещё угодно действуют в экстремальных, неожиданных условиях, то ведущую роль начинает играть не ум и его расчёты, а общая соразмерность натуры, то, что толтекские маги называют "личной силой". Увидеть то, чего не видно, подготовиться к неизвестному, сделать наугад единственно правильно - когда требуются такие вещи, нередко идущие одна за другой, тогда ум уже не может единственно определять ход поступков, а становится одним из равноправных компонент натуры. Когда говорят о самоконтроле, ум или рассудок в обыденном сознании понимается как собственно личность, которая сталкивается с вызовами, изходящими из неизвестности, из хаоса. Предполагается, что рассудок должен остановить, пресечь такие самопроизвольные психические процессы и направить ресурсы личности на отработку ранее освоенных в ходе личностного развития сценариев допустимого социального поведения. Если при этом речь идёт о ситуационных истериках, вроде вредных привычек, когда изпытывающая различные дефициты натура закатывает миру шантажистский ультиматум - люби меня и делай по-моему, иначе умру, - тогда вмешательство рассудка как верховного арбитра не порождает скептических сомнений в целесообразности. Однако, общеизвестно как рассудочные ошибки влекут такое изменение жизненного пути и жизненных условий, проще говоря жизненной диалектики, которое ведёт к уменьшению личной жизненной силы, а то и к гибели. Рассудок, иначе говоря, проявляя природу стремления к верховенству и единственности, в свою очередь пытается обойти компоненты личности, которые обходят его. Обойти ситуационно, создав ситуацию возможности своего гиперконтроля. Шаблоны такого рассудочного диктата столь прочно входят в нас, что также не осознаются. Т.е. рассудок способен перехитрить сам себя, принеся объективно превозходящую компетентность натуры в жертву своей объективной же потребности в верховенстве. Требуется Мhра! Школа М. Норбекова разработала методики освобождения натуры от диктата рассудка, называемые у них развитием интуиции, которые сконцентрированы на достижении эфективности безсознательного выбора. Однако, нас здесь интересует то, что мы способны совершать разумно, т.е. контроль рассудка над самим собой в сфере рассудочного контроля над речевым и иным поведением, произходящим в реальных жизненных ситуациях, не запрограммированных заранее со стороны рассматриваемого нами участника. Тема предлагается к обсуждению.
|