Светлая память Константину Павловичу Петрову!
Светлая память Владимиру Михайловичу Зазнобину!
Архив прошлого форума // Сайт осваивающих КОБ // Данный форум архивным файлом
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 521
Зарегистрирован: 06.03.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 23:40. Заголовок: Ещё немного о транспорте


Есть в архиве тема О железных дорогах.
Хочется добавить вот что: почему бы не сделать, это вполне решаемо, легковой железнодорожный транспорт? Соответственно, расходы на материалы, вес конструкций и нек. др. резко сократятся. До сих пор ж.д. транспорт, почему-то включая трамваи, был всегда очень тяжёл - проводя аналогию, это были усиленные грузовики, а не легковушки. А можно выдвинуть новую концепцию ж.д. транспорта - новые технологии, новые функции. Ж.Д. транспорт, в лёгком варианте, решил бы два вопроса: 1. не нужно учиться управлению и следить за правилами, т.к. руля у ж.д. транспорта не существует вовсе, а больших скоростей при определённом конструктивно заложенном назначении такого транспорта быть не может 2. не нужно всю страну застраивать немеренным количеством километров шоссе, которых мы делать не научились, и видимо не научимся - наверное за этим тоже есть объективная реальность - они слишком дорогие.
Вот сейчас планируют проект "одноэтажная Россия". Ведь встанет вопрос с транспортом, не сразу, так потом, когда появятся ответвления новых поселений. И что - лепить кучу новых автодорог? Видимо, очередной виток гонки автомобилестроения неизбежен (он уже произходит, просто ему откроется спрос), но не нужно ограничивать этим будущее. Авиация пока далека от зрелости, и в ближайшее время ничего существенного в ней не ожидается, так почему бы не разработать что-то малозатратное, прочное, долговечное и простое? Те же шпалы можно делать даже не из дерева, чтоб не гнили, пусть будут менее прочными - но и задачами их будут не провоз танков и тяжёлых грузов. Проблема одна: на железной дороге с идиотом не разъедешься. Тут следует предусмотреть некие меры: автоматический выход на связь с милицией в случае перекрытия транспортным средством прямого перегона или что-то подобное.
Ну и, конечно, велодорожки могут получить развитие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 317
Зарегистрирован: 20.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 01:52. Заголовок: Re:


Да, идея сильная. Я добавлю: чтобы не создавать проблем с автостоянками перед началом таких дорог, нужно разработать особые платформы-прицепы, куда можно было бы удобно заезжать на личном легковом автомобиле. На Ж.Д. небольшие прицепы буксируются без проблем. И вообще, пусть готовых решений нет, но такого рода техника в настоящее время не должна представлять серьёзную проблему ни для конструкторской мысли, ни для материального снабжения. Такие вещи нужно уметь разрабатывать и правильно делать, на современном этапе развития цивилизации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 318
Зарегистрирован: 20.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 02:08. Заголовок: Re:


В отличие от работ по асфальтированию, ремонтные работы на лёгкой ж.д. новой конструкции могли бы проводиться силами местного самоуправления, причём в нормальном случае быть редкими и дешёвыми - это должно быть заложено конструктивно: возможность сравнительно лёгкого и понятного обслуживания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 428
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 19:12. Заголовок: Re:


Ага. Говорят, пластиковые бутылки из-под напитков самые негниющие. Вот и собирать-подбирать их, перемалывать и делать шпалы. Сдай мешок бутылок, получи шпалу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 323
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.08 17:53. Заголовок: Re:


Все эти изобретения, очень, разумеется, оригинальные и в своём роде полезные, были бы неактуальны, если бы появились настоящие работающие технологии долговечного дорожного строительства. Пока, к сожалению, строительство дорог перед лицом даже текущих потребностей есть детский лепет. Очень недолговечно, малокачественно и т.п. В России асфальтированных дорог не только не хватает, они ещё узкие, низкого качества.
И в значительной мере это просто результат текущих технологий: хилые они, сопливые. Наши северные соседи всех мастей просто гораздо богаче, благодаря своему месту в глобализации по библейской концепции управления, они могут себе позволить эти хилые технологии, а мы не можем.
Нам надо давно было думать дальше, лучше. Затраты на поддержание дорог, обслуживание, покруче любого бремени гонки вооружений могут оказаться. Так что нужны или реальные новые технологии, без соплей, или альтернативы. Где-то, в каких-то местностях, легковой ж.д. транспорт действительно хорошее решение, моё мнение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1269
Зарегистрирован: 07.03.06
Откуда: СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 11:53. Заголовок: http://www.spbvedomo..


http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10251653@SV_Articles

 цитата:
Про социальную ответственность бизнеса все мы уже наслышаны. Всем известно, что богатые предприятия и бизнесмены должны хотя бы чуть-чуть делиться доходами в пользу рядовых граждан страны. Строить больницы, помогать школам и музеям, проводить благотворительные акции и так далее. Иногда такое действительно случается.

Теперь, похоже, наступило новое время. Делиться доходами придется и тем, у кого денег не так-то много. Петербуржцы оказались в самой гуще этого очень сомнительного социального «эксперимента». Вначале взлетели цены на большинстве маршруток, и сведущие комментаторы отметили: по сути, пассажиры расплачиваются за смену «Газелей» на новые более крупные автобусы.

Интересное дело: инициировали эту смену власти города, причем под флагом борьбы за интересы горожан. Дескать, «Газели» – это старые и опасные «ведра с гвоздями», пора переходить на более безопасные творения автопрома. Что ж, идея благая. Власти только забыли предупредить, что платить за перемены к лучшему придется не бюджету и не автоперевозчикам – горожанам. На их плечи фактически переложили заботу о безопасности на дорогах.

Социальная ответственность в новом формате.

В стороне от новой тенденции не осталась железная дорога. На этой неделе по лентам новостей пришло лаконичное сообщение пресс-службы Октябрьской железной дороги: «С 15 июля 2008 года стоимость абонементных билетов для проезда в поездах пригородного сообщения на территории Санкт-Петербурга, Новгородской и Ленинградской областей увеличивается на 30%. Стоимость абонементных билетов для проезда в Тверской области увеличивается на 20%».

Рост стоимости на треть – впечатляющая новость для каждого петербургского дачника! Однако эта треть оказалась только прелюдией к настоящей сенсации. Заглянув в таблицы с новыми тарифами, журналисты «Санкт-Петербургских ведомостей» обнаружили, что кое-где пассажирам придется выкладывать больше не на 30% – на все 100% с лишним. Недоуменный вопрос мы задали руководству Октябрьской железной дороги, чем вызвали там настоящее замешательство. Нам обещали разобраться в причинах случившегося.

Спустя сутки разобрались. Свой компетентный комментарий прислала в редакцию «Санкт-Петербург – Витебская пригородная пассажирская компания». Именно этой фирме (созданной совместно РЖД и правительством Петербурга) переданы с июля функции по обслуживанию пассажиров, а привычный «Транском» занимается теперь только содержанием инфраструктуры и техническим обслуживанием подвижного состава.

Именно ВППК, по нашим данным, и была инициатором подъема стоимости абонементных билетов.

Так что же говорится в комментарии? А вот что: «Повышение тарифов с 15 июля произошло неравномерно на всех зонах, то есть на ближних зонах стоимость увеличилась на 1 – 2%, максимальное увеличение произошло на дальних зонах – 70 – 100%. Заявленные 30% и 20% – это среднеарифметическое общее повышение тарифов независимо от зоны».

После этого компания поясняет: при проезде до Малой Вишеры удорожание произошло на 120%, при проезде до Мшинской – на 70%.

Вот такие проценты. Впечатляющие, не правда ли?

Интересно бы узнать, кого сотрудники ВППК считают потенциальными покупателями новых абонементных билетов. Наверное, олигархов местного розлива. Помнится, еще в начале лета сезонный билет до Малой Вишеры стоил больше девяти тысяч рублей. Теперь, значит, он будет стоить под двадцать тысяч.

Так и хочется съязвить: «всего двадцать тысяч».

Вот такая история. Помимо нехорошего осадка от путаницы (или вранья?) с процентами есть еще и масса других мыслей и чувств. Самое главное вот что: нижайший уровень сервиса при высоких ценах – совсем не тот путь, который может привести какую-нибудь компанию к успеху. Будь она даже трижды монополист.

Одно утешает: деньги, уплаченные железной дороге, не пропадут. Они пойдут на большое и важное дело. Пресс-служба Октябрьской железной дороги на этой же неделе сообщила: в 2008 году петербургским отделением ОЖД будет освоено 17 миллиардов рублей. Деньги направят, в частности, на организацию скоростного движения из Петербурга в Москву и в Хельсинки.

17 миллиардов – сумма немаленькая. Чтобы аккумулировать ее, надо продать немало билетов. Желательно абонементных.

Так вот она, социальная ответственность в новом ее понимании! С пассажиров по двадцать тысяч – железной дороге скоростное движение.

Прокатимся с ветерком!


Вот такие реалии

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 431
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.08 09:10. Заголовок: Re:


Было время, дороги были лошадиными. А строительство железных дорог некоторыми возпринималось как символ конца света. И реалии были таковы, что, бывало, замерзали в пути, отказывались от поездок по причине бездорожья и т.п. А потом подумали и решили изменить эти реалии, хотя заместо этого могли бы обсасывать проблемы лошадиных дорог и писать об этом аналитику. Концептуальная власть подразумевает принятие решений о будущем, для начала проработку вариантов. ВП СССР задали несколько однообразный тон своей формой текущих работ - аналитика. Слово аналитика в настоящее время, таковы реалии, подразумевает постоянное бегание с совочком за кем-то и подбирание отходов его деятельности с последующим изучением - кто-нибудь положил кучку чего-то, так набежали аналитики и изучают. Само слово аналитика не вполне подходит для работы с действительно концептуальных позиций. Видимо мы сделали очередную глупость, позаимствовав иностранное словечко для обозначения работ и статей на тему чего-то общественно-значимого, так что этот лейбл стал довлеющим для общего направления мысли. Надо бы разработать подвиды концептуальных работ, типа аналитическая, проектная, оценочная и т.п.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1270
Зарегистрирован: 07.03.06
Откуда: СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.08 09:59. Заголовок: Про социальную ответ..



 цитата:
Про социальную ответственность бизнеса все мы уже наслышаны. Всем известно, что богатые предприятия и бизнесмены должны хотя бы чуть-чуть делиться доходами в пользу рядовых граждан страны. Строить больницы, помогать школам и музеям, проводить благотворительные акции и так далее. Иногда такое действительно случается.


Никаких "богатых предприятий" (в смысле свербогатых частных) существовать не должно по определению, храпаидол-частник никогда не будет тратиться на социалку. Железные дороги, равно как и с/х должно датироваться из бюджета и находиться в полной монополии государства(!) Правда, чтобы было что выделять из бюджета, абрамовичей-потаниных et all, с их яхтами, фут.клубами и пр. "куршавелями", не должно существовать в природе!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 481
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.09 00:15. Заголовок: Re:


Какой-то катализатор. Якобы повышает эффетивность изпользования бензина.
http://www.super-toplivo.ru/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 629
Зарегистрирован: 06.03.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 00:52. Заголовок: Re:


http://www.utro.ru/articles/2009/12/10/858479.shtml

Дороговизна дорожного строительства в России в сравнении с другими странами.

Авторы статьи ставят во главу угла коррупцию, но всё-таки у нас очень сложный климат. Действительно нужны новые технологии, хватит соплями заливаться и валить деньги в гонку дорожного строительства.

___________________
Сатанизм - это когда ты делаешь неправильно.
Делая правильно, приближаешься к божественному.
(© А. М. Кашпировский).
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1465
Зарегистрирован: 07.03.06
Откуда: СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 14:18. Заголовок: Стоимость проезда в ..

"Распутиновщина - усмотрение в человеческих верованиях удобной почвы для своекорыстного овладения людьми и их душами". А.А. Ухтомский Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор


Пост N: 290
Зарегистрирован: 02.03.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 22:11. Заголовок: Re:


Да, безобразие. Слышал сегодня, две женщины в троллейбусе сетовали на это.
Называли это наглостью до небес, или что-то в этом роде.

-------------------------
Молчание - золото. И, подобно золоту, оно бывает фальшивым.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1467
Зарегистрирован: 07.03.06
Откуда: СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 14:03. Заголовок: На РЖД подали в суд ..

"Распутиновщина - усмотрение в человеческих верованиях удобной почвы для своекорыстного овладения людьми и их душами". А.А. Ухтомский Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 643
Зарегистрирован: 06.03.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 03:15. Заголовок: Re:


Ироничная статья про некоторые легковые автомобили.

http://www.agressor.ru/news/news75842.html

___________________
Сатанизм - это когда ты делаешь неправильно.
Делая правильно, приближаешься к божественному.
(© А. М. Кашпировский).
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Sоcietas Jesu


Пост N: 32
Зарегистрирован: 08.12.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 14:30. Заголовок: Re:


Касаемо лёгких железнодорожных конструкций нужно понимать одну тонкость: это для вас они могут быть экологичным и сравнительно безопасным транспортом местного значения. А для бывших зечар, которые оказались у власти по итогам великой криминальной революции, узкоколейка - в одном ряду с робой, двуручной пилой и начальником с калашом. Поэтому вряд ли власти в подобных начинаниях кого-то поддержат. Тут нужна местная инициатива, опирающаяся на производственную базу.

Ad majorem Dei gloriam! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 05.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 23:01. Заголовок: Re:


http://modelist-konstruktor.com/razrabotki/vsesezonnyj_vezdexod_4x4
Классная модель вездехода. Кто делает? Никто, никому не надо. А кому надо, у того таких возможностей нет. Хочется к слову "джип" спереди прилепить ещё одно матерное, и вдоль просёлочных дорог ставить плакаты: "Эта страшная болезнь .....джипией зовётся".

Ошибка многих честных людей, что они стараются жить мирно и чувствуя себя частью единого общества в то время, когда нужно жить патриотически ответственно и с разумной осторожностью относиться к окружающим. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 612
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.14 02:31. Заголовок: Re:



Ехать на крыше тепловоза с песнями - "юридически" недопустимо. Зато чуть не всю Россию похерить, споить и разворовать - это как-то "само-собой" произходит, несмотря на усилия юриспруденции по оглашению. Юрист - ещё не Путин. Ехать на крыше тепловоза - ещё не преступление. Служить врагам России - вот что преступление. Водку жрать - тоже своего рода преступление, неюридическое.

-------------------------
Лживо можно не только говорить, лживо можно и слушать. Правдиво - то же самое.
--------------------------
Худшая черта русских - чрезмерное презрение к сородичам. Из этого произтекает контрпродуктивная привычка контролировать не думая.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 645
Зарегистрирован: 20.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.14 23:28. Заголовок: Re:


Хочу высказать мысль про пригородные и сельские автобусы. На мой взгляд, нормально переревозить в таких автобусах детские коляски, велосипеды, сумки-тележки и проч. крупный багаж. Потому что, во-первых, нередко это единственное средство передвижения, поезда не везде ходят, а во-вторых, крупный багаж естественно сопутствует сельскому образу жизни. Старые ликинские автобусы этому соответствовали. Но с некоторых пор стали изпользовать какие-попало модели автобусов, в том числе неудобные, не имеющие внутри свободных площадок и широких дверей. А ещё маршруты отдают частникам. Те, естественно пускают на линию банальные микроавтобусы, так дешевле. Но кто там может проезжать? Клерки в костюмах с папочкой бумаг или ноутбуком?! А старые толстые бабы с хотулями на чём должны ездить? А коляски с велосипедами куда? А даже рюкзак нормального размера некуда там девать.
Жили с нормальными автобусами, всё было. Зачем было менять на худшее? Россия осталась Россией, где клерки могут съездить и на Сапсане, а сельский и пригородный транспорт должен соответствовать своему назначению.

-------------------------
Порядок в изполнении дурака бывает хуже кавардака.
------------------------------
Кто путает любовь и эротику, тот разчищает дорогу скотству.
----------------------------
Русские! Имейте всё своё. Как только между Вами и делом кто-то появляется, из вас сразу начинают делать шестёрок на вашей же земле и за ваш же труд.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 633
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.14 22:47. Заголовок: Re:


Коляски-то всегда влезали с трудом, но хотя бы влезали. А в маршрутку - фиг.

-------------------------
Лживо можно не только говорить, лживо можно и слушать. Правдиво - то же самое.
--------------------------
Худшая черта русских - чрезмерное презрение к сородичам. Из этого произтекает контрпродуктивная привычка контролировать не думая.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 99
Зарегистрирован: 30.12.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.14 00:41. Заголовок: Re:


Ликинские автобусы для колясок неудобны, там вход ступенчатый, бывает поручень по центру. Сейчас есть более удобные модели с низкой площадкой и без поручней.

1. Самое большое искусство негодяев - умение уходить от ответственности.
2. Неблагодарное занятие переубеждать людей, чьи убеждения не имеют значения для них самих.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 114
Зарегистрирован: 30.12.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.14 00:16. Заголовок: Re:


Микки пишет:

 цитата:
Слово аналитика в настоящее время, таковы реалии, подразумевает постоянное бегание с совочком за кем-то и подбирание отходов


Слова "аналитика" и "анал" похоже имеют общее произхождение. Всякая полезная деятельность нужна, но не нужно всё сводить к этому.

1. Самое большое искусство негодяев - умение уходить от ответственности.
2. Неблагодарное занятие переубеждать людей, чьи убеждения не имеют значения для них самих.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 649
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.15 22:01. Заголовок: Re:


Дореформировались ребяты...

Электрички в регионах вернутся на маршруты после критики Путина

Это как сесть в кабину электрички и поиграться в рычажки.

-------------------------
Лживо можно не только говорить, лживо можно и слушать. Правдиво - то же самое.
--------------------------
Худшая черта русских - чрезмерное презрение к сородичам. Из этого произтекает контрпродуктивная привычка контролировать не думая.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1749
Зарегистрирован: 07.03.06
Откуда: СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.15 00:33. Заголовок: когда ж наконец Якун..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1750
Зарегистрирован: 07.03.06
Откуда: СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.15 15:05. Заголовок: http://www.vedomosti..


http://www.vedomosti.ru/companies/news/39062741/yakunin?dfg
Как уж на сковородке завертелся, гнидоложец!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор


Пост N: 384
Зарегистрирован: 02.03.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.15 02:52. Заголовок: Re:


Надо сказать, что из представленного в мультике правда, ещё вопрос. Сейчас цру-шники всё что угодно готовы нарисовать, лишь бы всех в России рассорить. Ворует - не сомневаюсь, а вот подробности не знаю. Очень хорошо помню как Сергей Доренко на первом канале в "прайм-тайм" по заказу Березовского поливал грязью Лужкова и Примакова. Со всеми подробностями. Оказалось впоследствие, что там была масса вранья. А заказчик гораздо хуже, чем те, кого поливали грязью. Так что на заметку берём, но безоговорочно не доверяем.

-------------------------
Молчание - золото. И, подобно золоту, оно бывает фальшивым.
--------------------------
Основная проблема России - нищета. А дураки много разговаривают о дорогах.
-------------------------
Закон - только орудие нравственного, либо безнравственного произвола.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1751
Зарегистрирован: 07.03.06
Откуда: СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.15 12:56. Заголовок: Диверсия на железной..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 650
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.15 20:20. Заголовок: Re:


Есть мания у правительства либералов - побольше сбросить с государства расходов. Любых. Сбросили, типа разбирайтесь сами. Не разобрались. Потому что РЖД не совсем бизнес и её затраты/функции не совсем описываются либеральными и прочими незамысловатыми теориями.

-------------------------
Лживо можно не только говорить, лживо можно и слушать. Правдиво - то же самое.
--------------------------
Худшая черта русских - чрезмерное презрение к сородичам. Из этого произтекает контрпродуктивная привычка контролировать не думая.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 676
Зарегистрирован: 20.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.15 15:23. Заголовок: Re:


Нехороший мультик про Якунина, мне не понравился. Дурной какой-то и злой мультик.

-------------------------
Порядок в изполнении дурака бывает хуже кавардака.
------------------------------
Кто путает любовь и эротику, тот разчищает дорогу скотству.
----------------------------
Русские! Имейте всё своё. Как только между Вами и делом кто-то появляется, из вас сразу начинают делать шестёрок на вашей же земле и за ваш же труд.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1753
Зарегистрирован: 07.03.06
Откуда: СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.15 15:17. Заголовок: а это как понимать??..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор


Пост N: 387
Зарегистрирован: 02.03.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.15 02:09. Заголовок: Re:


Пригородные поезда - возможно будущее Ленобласти. Хотят пойти по модели Подмосковья, где это развито раз в пять лучше. Некоторые видят перспективу, имеют инсайдерскую информацию. На ценах? Пока растут.

-------------------------
Молчание - золото. И, подобно золоту, оно бывает фальшивым.
--------------------------
Основная проблема России - нищета. А дураки много разговаривают о дорогах.
-------------------------
Закон - только орудие нравственного, либо безнравственного произвола.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1754
Зарегистрирован: 07.03.06
Откуда: СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.15 02:28. Заголовок: Модератор пишет: На..


Модератор пишет:

 цитата:
На ценах? Пока растут.


Что происходит "пока", я и так распрекрасно знаю... я спрашиваю, что будет, когда там воцарятся всякие мутные "прихватизаторы"?! Якунина клянут за то, что он из электричек (а точнее, из карманов нищих дачников) вознамерился "прибыль извлекать", а тут ещё того пущий хрен вылез, который не слаще редьки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 653
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.15 21:47. Заголовок: Re:


Вообще мне идеи о необходимости оплаты "простоя" вагонов, "убыточности" пассажирских перевозок и проч. сильно не нравятся. Вагоны - железные куски. Катай их больше или меньше, им от этого не хуже. От того, что они стоят на месте, убытки сами собой не возникнут. А способ экономического мышления, при котором ни за что все обязаны платить огромную арендную плату, что касается предприятий, при котором за стоящие железные монстры нужно кому-то платить - глубоко порочен. В нормальной экономике убытки из ничего не возникают. Поэтому Ефимова не поддерживаю в вопросе о простое вагонов. Железная дорога привыкла в советское время подавать вагоны как попало, выкручивая руки предприятиям, действуя в собственной логике, а не в логике производственно-транспортной необходимости. Подают они, видите ли, когда им хочется и в то время, в которое им хочется, дают на погрузку столько времени, сколько им хочется и ещё оплата за "простой". Задачи, которые решал тов. Каганович были не в пример сложнее, и, наверное, могли требовать жёсткого режима. Но в мирное время заниматься такой фигнёй очень непорядочно. Отчасти из-за волюнтаристского режима работы железных дорог предприятия переходят на автотранспорт и давят в пух и прах автодороги страны тяжёлыми фурами.
Нужно, конечно, наводить порядок и с тарифами, и с режимом.

-------------------------
Лживо можно не только говорить, лживо можно и слушать. Правдиво - то же самое.
--------------------------
Худшая черта русских - чрезмерное презрение к сородичам. Из этого произтекает контрпродуктивная привычка контролировать не думая.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 654
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.15 22:09. Заголовок: Re:


Заходила где-то речь уже, железнодорожное многопутье почему-то всегда приурочено к пересечению с автодорогами. Поэтому все манёвры происходят через переезд. Страна на этом теряет прорву времени, топлива, денег, наносится вред экологии. Почему железнодорожные манёвры производятся через пересечение с автодорогой, и кто кроме самих железных дорог обязан этому положить конец? Переносите, товарищи железнодорожники, свои стрелки в чисто поле, в России места много. И катайте там свои гонялки взад-вперёд. Пример максимально неэффективной организации работы железнодорожных переездов - город Гатчина. Противоположность - подмосковная Щербинка. В Щербинке очень оперативно работает перекрытие-открытие переезда, простои транспорта небольшие. Хотя поездов там очень много, гораздо больше, чем в Гатчине. В Гатчине же закрывают сильно загодя, поезда нередко разгоняются с тупиков, потом открывают шлагбаум сильно погодя. Какие-то боковые дороги объявлены главными, куда безнаказанно въезжают нечестные автоводители, создавая пробку на прямом направлении. Недавно, правда, в Щербинке произошла авария из-за ошибки операторов переезда, поезд сбил легковую машину. Но от этого никакие переезды не застрахованы.

-------------------------
Лживо можно не только говорить, лживо можно и слушать. Правдиво - то же самое.
--------------------------
Худшая черта русских - чрезмерное презрение к сородичам. Из этого произтекает контрпродуктивная привычка контролировать не думая.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1764
Зарегистрирован: 07.03.06
Откуда: СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.15 21:07. Заголовок: Якунин пригрозил уйт..


Якунин пригрозил уйти из РЖД из-за требования раскрыть зарплату

 цитата:
Один из собеседников РБК в Белом доме посоветовал обратиться за разъяснениями о карьере Якунина в администрацию президента и к ее руководителю Сергею Иванову, так как все нормативные акты, которые регулируют эту сферу, были приняты правительством во исполнение поручений президента.


Главам госкомпаний разрешили не публиковать сведения о доходах

До каких пор подобные Якунину ШАРОМЫЖНИКИ будут учинять, что их левая задняя лапа пожелает (а не отправляться хотя бы вслед за Сердюковым), а правительство в купе с Адм.Президента потворствовать этому ХРАПАИДОЛУ, в то время, как тарифы на электрички стремятся в +бесконечность?!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 673
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.15 00:06. Заголовок: Re:


Вообще правительство взирает на рост цен с беспристрастностью синоптиков. Рыночная стихия, однако.

-------------------------
Лживо можно не только говорить, лживо можно и слушать. Правдиво - то же самое.
--------------------------
Худшая черта русских - чрезмерное презрение к сородичам. Из этого произтекает контрпродуктивная привычка контролировать не думая.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1765
Зарегистрирован: 07.03.06
Откуда: СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.15 00:08. Заголовок: Микки пишет: Вообще..


Микки пишет:

 цитата:
Вообще правительство взирает на рост цен с беспристрастностью синоптиков. Рыночная стихия, однако.


просто в доле, видимо

а то, что на электричках ездят отнюдь не олигархи, а нищие им глубоко наср...ть, ибо живут по чубайсовым заветам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 687
Зарегистрирован: 20.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.15 01:58. Заголовок: Re:


Свириденко Майя пишет:

 цитата:
а то, что на электричках ездят отнюдь не олигархи, а нищие им глубоко наср...ть, ибо живут по чубайсовым заветам



Чубайс и чубайсоиды на самом деле горбачёвы порождения. У них якобы другая идеология, но они плоть от плоти горбачёвцы. Умеют хорошо говорить, отстаивать свою точку зрения, производить впечатление. На поверку же оказывается, что и точки зрения как таковой нет, и все их воззрения очень уж далеки от реальности. Наша общая проблема в том, что наша кульутра общественной дискуссии взрощена такой, что в ней доминируют горбачёвцы, а дельные люди в ней задвинуты куда-то в пыльный угол.
Касательно же Чубайса, мне всё время вспоминается польский фантастический фильм "Дознание пилота Пиркса" по Станиславу Лему. Там робот-психопат внешне почему-то очень кого-то напоминал. На самом деле, корни проблем крупного управления могут залегать в очень привычных и банальных вещах, но неожиданных на таком уровне власти. Монархическая система правления, основанная на родовой клановости, была лучше защищена от проникновения неадекватов, что, однако, не компенсировало само-собой её системных недостатков.

-------------------------
Порядок в изполнении дурака бывает хуже кавардака.
------------------------------
Кто путает любовь и эротику, тот разчищает дорогу скотству.
----------------------------
Русские! Имейте всё своё. Как только между Вами и делом кто-то появляется, из вас сразу начинают делать шестёрок на вашей же земле и за ваш же труд.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 78
Зарегистрирован: 20.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.15 12:57. Заголовок: Re:


Чубайсоиды - это явление своеобразное. Но не будем забывать и о горе-патриотах, героически спящих за бутылкой. Березовский и К0 устроили войну в Чечне, а "патриоты" исправно поставляли туда пушечное мясо, как и в Афганистан. Вместо того, чтобы разбираться в вопросе, работать с причинами. Это потом уже Путин навёл хоть какой-то порядок. Свидомый украинизм из той же оперы, даже ещё хуже. Как говорил товарищ Сталин, оба хуже. Требуется Различение!

Чтобы жить просто, надо быть очень мудрым.
------------------------
Лучше совершать хорошие ошибки, чем плохие.
--------------------------------------
Элитаризм - образ жизни, основанный на решении своих проблем за чужой счёт.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1786
Зарегистрирован: 07.03.06
Откуда: СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.15 13:06. Заголовок: Стариков об отставке..


Стариков об отставке Якунина

я давно уже желаю г. Якунину НЕБЫТИЯ, и вот оно наконец свершилось! :) но дело даже не в личности г. Якунина как таковой, а в ценах на проезд в электричках, которые последнее время, год от года, пухли как на дрожжах... сейчас за проезд на примерно 50 км от СПб приходится отдавать 103 р. в одну сторону... И ключевой вопрос - ЦЕНЫ НА ЭЛЕКТРИЧКИ БУДУТ СНИЖЕНЫ?! или и дальше будет продолжаться якунинское мародёрство?! Если последнее, то всех вас (кто там во всяких "верхах") В ТОПКУ!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1787
Зарегистрирован: 07.03.06
Откуда: СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.15 13:38. Заголовок: СМИ назвали причину ..


СМИ назвали причину отставки Якунина

Что и требовалось доказать! гадюкин-якукин

Теперь, когда перешли к прямым боевым действиям с США (да и вообще, считай с ГП), думаю, полетят головы многих и многих ставленников постперестроечной эпохи... Дай то Бог!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 164
Зарегистрирован: 30.12.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.15 03:28. Заголовок: Re:




Когда-то в школе я решал задачу, в которой получались в качестве решения две возможные скорости обычного велосипеда: одна 15 км/ч, другая 60 км/ч. И надо было выбрать правильный ответ. Правильное решение, разумеется, первое. Оказывается, теперь выбрать было бы невозможно. Велосипед теперь может достигать такой скорости.

1. Самое большое искусство негодяев - умение уходить от ответственности.
2. Неблагодарное занятие переубеждать людей, чьи убеждения не имеют значения для них самих.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Чтобы мир был справедливее, нужно удерживать справедливый мир своим намерением, а для этого верить в справедливость, приказывать справедливость, порождать справедливые мысли и эгрегоры. И поступать соответственно.