Отправлено: 30.06.08 23:40. Заголовок: Ещё немного о транспорте
Есть в архиве тема О железных дорогах. Хочется добавить вот что: почему бы не сделать, это вполне решаемо, легковой железнодорожный транспорт? Соответственно, расходы на материалы, вес конструкций и нек. др. резко сократятся. До сих пор ж.д. транспорт, почему-то включая трамваи, был всегда очень тяжёл - проводя аналогию, это были усиленные грузовики, а не легковушки. А можно выдвинуть новую концепцию ж.д. транспорта - новые технологии, новые функции. Ж.Д. транспорт, в лёгком варианте, решил бы два вопроса: 1. не нужно учиться управлению и следить за правилами, т.к. руля у ж.д. транспорта не существует вовсе, а больших скоростей при определённом конструктивно заложенном назначении такого транспорта быть не может 2. не нужно всю страну застраивать немеренным количеством километров шоссе, которых мы делать не научились, и видимо не научимся - наверное за этим тоже есть объективная реальность - они слишком дорогие. Вот сейчас планируют проект "одноэтажная Россия". Ведь встанет вопрос с транспортом, не сразу, так потом, когда появятся ответвления новых поселений. И что - лепить кучу новых автодорог? Видимо, очередной виток гонки автомобилестроения неизбежен (он уже произходит, просто ему откроется спрос), но не нужно ограничивать этим будущее. Авиация пока далека от зрелости, и в ближайшее время ничего существенного в ней не ожидается, так почему бы не разработать что-то малозатратное, прочное, долговечное и простое? Те же шпалы можно делать даже не из дерева, чтоб не гнили, пусть будут менее прочными - но и задачами их будут не провоз танков и тяжёлых грузов. Проблема одна: на железной дороге с идиотом не разъедешься. Тут следует предусмотреть некие меры: автоматический выход на связь с милицией в случае перекрытия транспортным средством прямого перегона или что-то подобное. Ну и, конечно, велодорожки могут получить развитие.
Вообще мне идеи о необходимости оплаты "простоя" вагонов, "убыточности" пассажирских перевозок и проч. сильно не нравятся. Вагоны - железные куски. Катай их больше или меньше, им от этого не хуже. От того, что они стоят на месте, убытки сами собой не возникнут. А способ экономического мышления, при котором ни за что все обязаны платить огромную арендную плату, что касается предприятий, при котором за стоящие железные монстры нужно кому-то платить - глубоко порочен. В нормальной экономике убытки из ничего не возникают. Поэтому Ефимова не поддерживаю в вопросе о простое вагонов. Железная дорога привыкла в советское время подавать вагоны как попало, выкручивая руки предприятиям, действуя в собственной логике, а не в логике производственно-транспортной необходимости. Подают они, видите ли, когда им хочется и в то время, в которое им хочется, дают на погрузку столько времени, сколько им хочется и ещё оплата за "простой". Задачи, которые решал тов. Каганович были не в пример сложнее, и, наверное, могли требовать жёсткого режима. Но в мирное время заниматься такой фигнёй очень непорядочно. Отчасти из-за волюнтаристского режима работы железных дорог предприятия переходят на автотранспорт и давят в пух и прах автодороги страны тяжёлыми фурами. Нужно, конечно, наводить порядок и с тарифами, и с режимом.
Заходила где-то речь уже, железнодорожное многопутье почему-то всегда приурочено к пересечению с автодорогами. Поэтому все манёвры происходят через переезд. Страна на этом теряет прорву времени, топлива, денег, наносится вред экологии. Почему железнодорожные манёвры производятся через пересечение с автодорогой, и кто кроме самих железных дорог обязан этому положить конец? Переносите, товарищи железнодорожники, свои стрелки в чисто поле, в России места много. И катайте там свои гонялки взад-вперёд. Пример максимально неэффективной организации работы железнодорожных переездов - город Гатчина. Противоположность - подмосковная Щербинка. В Щербинке очень оперативно работает перекрытие-открытие переезда, простои транспорта небольшие. Хотя поездов там очень много, гораздо больше, чем в Гатчине. В Гатчине же закрывают сильно загодя, поезда нередко разгоняются с тупиков, потом открывают шлагбаум сильно погодя. Какие-то боковые дороги объявлены главными, куда безнаказанно въезжают нечестные автоводители, создавая пробку на прямом направлении. Недавно, правда, в Щербинке произошла авария из-за ошибки операторов переезда, поезд сбил легковую машину. Но от этого никакие переезды не застрахованы.
Один из собеседников РБК в Белом доме посоветовал обратиться за разъяснениями о карьере Якунина в администрацию президента и к ее руководителю Сергею Иванову, так как все нормативные акты, которые регулируют эту сферу, были приняты правительством во исполнение поручений президента.
До каких пор подобные Якунину ШАРОМЫЖНИКИ будут учинять, что их левая задняя лапа пожелает (а не отправляться хотя бы вслед за Сердюковым), а правительство в купе с Адм.Президента потворствовать этому ХРАПАИДОЛУ, в то время, как тарифы на электрички стремятся в +бесконечность?!
а то, что на электричках ездят отнюдь не олигархи, а нищие им глубоко наср...ть, ибо живут по чубайсовым заветам
Чубайс и чубайсоиды на самом деле горбачёвы порождения. У них якобы другая идеология, но они плоть от плоти горбачёвцы. Умеют хорошо говорить, отстаивать свою точку зрения, производить впечатление. На поверку же оказывается, что и точки зрения как таковой нет, и все их воззрения очень уж далеки от реальности. Наша общая проблема в том, что наша кульутра общественной дискуссии взрощена такой, что в ней доминируют горбачёвцы, а дельные люди в ней задвинуты куда-то в пыльный угол. Касательно же Чубайса, мне всё время вспоминается польский фантастический фильм "Дознание пилота Пиркса" по Станиславу Лему. Там робот-психопат внешне почему-то очень кого-то напоминал. На самом деле, корни проблем крупного управления могут залегать в очень привычных и банальных вещах, но неожиданных на таком уровне власти. Монархическая система правления, основанная на родовой клановости, была лучше защищена от проникновения неадекватов, что, однако, не компенсировало само-собой её системных недостатков.
Чубайсоиды - это явление своеобразное. Но не будем забывать и о горе-патриотах, героически спящих за бутылкой. Березовский и К0 устроили войну в Чечне, а "патриоты" исправно поставляли туда пушечное мясо, как и в Афганистан. Вместо того, чтобы разбираться в вопросе, работать с причинами. Это потом уже Путин навёл хоть какой-то порядок. Свидомый украинизм из той же оперы, даже ещё хуже. Как говорил товарищ Сталин, оба хуже. Требуется Различение!
я давно уже желаю г. Якунину НЕБЫТИЯ, и вот оно наконец свершилось! :) но дело даже не в личности г. Якунина как таковой, а в ценах на проезд в электричках, которые последнее время, год от года, пухли как на дрожжах... сейчас за проезд на примерно 50 км от СПб приходится отдавать 103 р. в одну сторону... И ключевой вопрос - ЦЕНЫ НА ЭЛЕКТРИЧКИ БУДУТ СНИЖЕНЫ?! или и дальше будет продолжаться якунинское мародёрство?! Если последнее, то всех вас (кто там во всяких "верхах") В ТОПКУ!!!!!!!!!!
Теперь, когда перешли к прямым боевым действиям с США (да и вообще, считай с ГП), думаю, полетят головы многих и многих ставленников постперестроечной эпохи... Дай то Бог!
Когда-то в школе я решал задачу, в которой получались в качестве решения две возможные скорости обычного велосипеда: одна 15 км/ч, другая 60 км/ч. И надо было выбрать правильный ответ. Правильное решение, разумеется, первое. Оказывается, теперь выбрать было бы невозможно. Велосипед теперь может достигать такой скорости.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
Чтобы мир был справедливее, нужно удерживать справедливый мир своим намерением, а для этого верить в справедливость, приказывать справедливость, порождать справедливые мысли и эгрегоры. И поступать соответственно.