Отправлено: 09.06.07 02:02. Заголовок: Лекции В. Г. Жданова о здоровом образе жизни
Недельный курс лекций В. Г. Жданова, известного народного профессора, по поводу избавления от вредных привычек и восстановления (улучшения) зрения. Согласно методу Шичко-Бейтса. 4,1 Гб. Шесть дисков .avi , многотомный архив .zip, распаковывается WinRar или WinZip10+ Ссылка на сетевую папку с файлами: http://ifolder.ru/f52052 При желании можно воспользоваться услугами сервиса http://www.filepost.ru
Вообще может сложиться впечатление, что будто бы у Жданова (метод Шичко-Бейтса) и у Кашпировского противоположные подходы, что якобы Кашпировский отвлекает сознание, чтобы не мешало телу лечиться, делая ставку на безсознательное, а Жданов делает ставку на активную сознательность, конкретно на совесть. На самом деле много общего, принципиально общего: установки даются новые, но это значит, и на это по оглашению сделан огромный акцент в обоих методах, что старые установки отменяются, задача ставится менять убеждения - заменить старое сознание новым сознанием. Так что все эти разговоры про безсознательное и воздействие на него, правильные конечно, разговоры имеют подтекст - на сознание прежде всего воздействуют на самом деле. Не чтобы только сознание лечило безсознательное (его заменить нужно ещё на новое, правильное), но чтобы безсознательное лечило сознание, помогало ему исправляться, чтобы оно своим безграмотным вмешательством не вводило сому в неправильные режимы - механизм обеспечивается тонким применением оружия меры. Даже объективному процессу мышления сознание может мешать, как ни странно. Если в сознание внедрены, или сформировались там ложные установки, ошибочные, ведущие к сбоям в функционировании. В значительной мере оба метода в том, чтобы по умному, не в лоб, работать не только на безсознательное, но и на сознание прежде всего, так работать, чтобы оно свои привычные доводы грешные не включило для противодействия. Невладение нормой, непонимание ведёт к тому, что сознание сильно извращает объективные потребности организма в их конкретном выражении. Скажем, потребность детей и подростков в игровой борьбе (для развития тела, определённых навыков) слаборазвитое сознание легко превращает в мерзкие совершенно вещи, что кстати для животных нехарактерно. Потребности в разного рода релаксации в наркотизацию, туда же и потребности в сильных ощущениях. Едины методы Кашпировского и Жданова в аккуратном навязывании нормы организму как целому, вот это важно. Разница вот в чём принципиальная: вот как влиять на тех, у кого разум лишь ничтожная часть личности, вот из какого пункта видится расхождение. Жданов пытается усилить, накачать личность, накачать правильную сознательность и заставить организм её слушаться. А Кашпировский пытается дать возможность телу действовать согласно генетическому потенциалу, освободившись от порочного влияния невежественного сознания, поскольку его недостатки в ближайшей перспективе невосполнимы если речь идёт о способствовании естественному выздоровлению тела; но при этом значительное внимание уделяется и исправлению сознания с точки зрения его влияния на тело в будущем. Методы в этом смысле взаимодополняющи, нацелены на несколько разные вещи - на вредные привычки/соматические болезни.
Кстати, кто ездит в метро на работу, с работы и т.п. - можно стоя на эскалаторе делать упражнения для улучшения зрения. Идёт ровно, никто на тебя не смотрит, только рукой держаться надо.
Классные картинки, спасибо! Вот тут продаётся прога (стандартная за 200 руб.) http://www.bioinfomed.com/ Для улучшения зрения. Не знаю, насколько грамотно составлена (сужу по демо-версии), сразу смотреть стереокартинки при болтании мышцами глаз не вызывает энтузиазма. Но идея положительная, метод Бейтса используется, со ссылкой почему-то на Норбекова (впрочем, сужу по демо-версии). У Жданова ещё на самовнушении и здоровом питании много построено.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
Чтобы мир был справедливее, нужно удерживать справедливый мир своим намерением, а для этого верить в справедливость, приказывать справедливость, порождать справедливые мысли и эгрегоры. И поступать соответственно.